Люди, которые только начинают свой путь к Богу, зачастую становятся жертвами людей, которые готовы торговать Раем или Божьим покровительством, ничуть не заботясь о том, что это не в их власти. Когда товар имеет спрос, то ничего святого в торговцах не остается.
К такому товару относится широко известный апокриф (неканоническое религиозное произведение, авторство которых не признаётся церковью истинным), так называемый «Сон Богородицы». Это безымянный текст, имеющий происхождение примерно в 14 веке, который является вымышленным повествованием о земной жизни Пречистой Девы. «Сон Богородицы», по сути, является, заговором, то есть несет в себе элементы колдовства и суеверия. А это значит одно – смертный грех для каждого, кто имеет его в своем доме и пользуется им.
Авторитетные мнения

Мнение писателя, критика и юриста 19 века Г.Ф. Квитка-Основьяненко отражает всю суть данного произведения:
«Сон Богородицы, якобы виденный на горе Елеонской — глупое и бестолковое сочинение. В заключение сказано, кто будет его иметь в доме, будет всегда здоров, счастлив и проч. Вор того дома не обокрадет, огонь, вода и прочие беды не прикоснутся и много подобного вздору. Дьячки поддерживают это суеверие, пишут „таковые книжицы“ и получают за то изрядный доход. У нас каждый зажиточный хозяин ничего не пожалеет, чтобы приобрести сон и хранить его непременно в сундуке, чтобы туда стекались деньги»
Но не только в дореволюционной России существовала критика этой псевдо-молитвы. Вот как высказался о «Сне Богородицы» Священник Виктор Никишов:
Текст каждой молитвы, которую люди отсылают к Господу напрямую, или через Богородицу, или через святых, имеет три признака – славословие, то есть восхваление Бога, а также просьбу, или благодарение Ему. По этим признакам текст определяется, как молитва. В данном произведении таких признаков нет, значит «Сон Богородицы» молитвой не является.
В тексте имеются ошибки, связанные с географическим положением указанной местности, догматические нелепости и даже хронологические ошибки Крестного пути и Страданий Господа. В конце эти письмена приобретают вид заклинаний, чародейских тарабарских заговоров.
Церковь не давала благословения на издание данного текста, который опасен для христиан, слабо разбирающихся в вере и не имеющих богатого опыта духовной жизни.

Иерей Виктор Кобзов, также, утверждает читателей в мысли, что «Сон Богородицы» является обычным заговором, которым не должны пользоваться православные христиане.
Молитва – обращение к Богу, напрямую, или опосредованно через Богородицу и Святых. Но молитва не гарантирует, что все, о чем человек просит, немедленно исполнится. Господь лучше знает, что именно полезно и нужно людям для того, чтобы они могли обрести вечную жизнь. А вот заговор, наоборот, дает обещание, что все исполнится, что результат будет гарантирован по воле человека. Но результат находится только в руках Господа, и никто – ни священник, ни Церковь, ни, тем более, продавший людям текст «Сна Богородицы», не властен над судьбой и обстоятельствами.
Нужно читать только те тексты, которые благословляет наша Церковь, не поддаваясь на псевдохристианскую смесь правды, вымысла, терминологии и тарабарщины.
В ранее купленном молитвослове «молитвы на всякую потребу» в киоске от собора нашла молитву «эадержания». Из всех встречающихся мне молитвословов нет нигде вышеуказанной молитвы. Можно ли ее читать прихожанам? Почему ее нет в других православных молитвословах?
Да молитву задержания нужно читать, она от колдовства. И от пагубных мыслий, таких как прелюбодейство. Ведь можно ничего не делать, но грешить. Достаточно только подумать и приобрести грех.